Преимущества автомобильной рекламы
Преимущества автомобильной рекламы
В среднем типичный водитель путешествует 13 476 миль в год. Это 36 миль в день, а это значит, что на дороге много людей, которые могут стать потенциальными клиентами! Прошли те времена, когда люди жили, работали и играли в радиусе нескольких квадратных блоков. Производство наклеек для рекламы на стекло автомобиля для эффективного и прибыльного развития бизнеса или проекта по доступной цене. За последние 75 лет население Америки выросло, наша страна стала более разделенной, и наша зависимость от автомобилей возросла. Следовательно, автомобильная реклама стала законной формой маркетинга. Тот, который, если вы местный бизнес и хотите привлечь местных клиентов, не может быть проигнорирован.
Давайте посмотрим на некоторые преимущества, которые может дать реклама автомобиля.
70Кб-впечатления Много-много показов. По оценкам Американской ассоциации наружной рекламы, в среднем за день реклама автомобилей может достигать до 70 000 показов. Это много глазных яблок! Фактически, реклама транспортных средств достигает большего количества людей, чем рекламные щиты, радио, прямая почтовая рассылка, почтовые рассылки местных групп и реклама общественного транспорта. Но вот лучшая часть - большинство людей говорят, что реклама на транспортных средствах на самом деле более заметна, более запоминаема и заставляет их действовать быстрее, чем традиционные формы рекламы.
Недорого - Как любой хороший маркетолог, нельзя просто посмотреть на количество показов, которое может получить кампания, и сделать вывод, что она будет успешной или нет. Существует множество медиумов, где вы можете купить миллионы показов, но это будет стоить вам копейки, когда все будет сказано и сделано. Итак, давайте соберем затраты на автомобильный маркетинг для других рекламных возможностей. Когда вы разберете показатель цены за тысячу для каждого из основных рекламных носителей, вы увидите, что автомобильная реклама явно дешевле, чем ее аналоги. Имейте в виду, это для одной рекламы. Даже если у вас будет парк из 5 или 10 транспортных средств, на каждом из которых будет размещена собственная реклама, по цене $ 35 за тысячу, это все равно будет на $ 1850,00 дешевле, чем следующий ближайший носитель в списке.